Чистка топливной системы
Опыт эксплуатации автомобилей в России говорит о том, что отечественный бензин представляет из себя продукт далеко не самого высшего качества. Российская нефть отличается высоким содержанием примесей, Вследствие этого бензин отличается от европейского в первую очередь высоким содержанием серы. В процессе работы двигателя, сера оседает на элементах топливной системы и тем самым загрязняя её. Если не производить регулярную чистку топливной системы, происходит её постепенное засорение, что в свою очередь ведёт к снижению мощности двигателя и увеличению объёмов потребления все того же некачественного бензина.
В отличие от автомобилей, двигатели которых оснащены карбюраторами (загрязнение которых заметно сразу - машина, теряет заметно приемистость, появляются рывки при разгоне и т.п.), современные автомобили (оснащённые системами впрыска) способны корректировать работу двигателей без вмешательства водителя. Загрязнение топливной системы в этом случае не приводит к явным недостаткам в работе двигателя. Плавно растёт расход топлива, падение мощности происходит плавно и для большинства водителей незаметно. Кроме того, ухудшается холодный пуск.
В нашем автосервисе чистка топливной системы производится без снятия форсунок. Т.е. используется так называемая химическая чистка.
Суть чистки заключается в подключении к топливной системе автомобиля специального оборудования, состоящего из колбы (в которой находится чистящий состав), регулятора давления, переходников и адаптеров. Штатный топливный насос отключается и автомобиль работает в режиме холостых оборотов, используя в качестве топлива моющий состав.
Важным преймуществом данного типа чистки является то, что помимо форсунок очищаются: топливная рампа, газораспределительные клапаны двигателя, камера сгорания.
Проводить чистку рекомендуется не более чем через 40 тыс. км пробега.